• Главная
• Следствие вели с... Леонидом Каневским • Криминальная Россия • Следствие ведут знатоки • Выступления Михаила Задорнова • Перейти на мобильную версию сайта
Одноклассники! В Мой Мир |
Смотреть Боевой киносборник №7 (1941)# А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Режиссеры: Сергей Юткевич, Альберт Гендельштейн, Александр Роу, Леонид Альцев, Рафаил Перельштейн, Климентий Минц Сценаристы: Евгений Помещиков, Николай Рожков, Алексей Сазонов, Михаил Вольпин, Николай Эрдман, Дмитрий Еремич, Иосиф Маневич, Климентий Минц, Михаил Витухновский Оператор: Жозеф Мартов Страна: СССР Производство: СОЮЗДЕТФИЛЬМ Год: 1941 Премьера: 5 декабря 1941 Актеры: Владимир Канцель, Александр Михайлов (II), А. Бахметьев, Сергей Блинников, Николай Плотников, Георгий Георгиу, Нина Зорская, Владимир Владиславский, Эраст Гарин, Константин Зубов, Михаил Яншин, Иван Любезнов, Сергей Мартинсон, Александр Шатов, Павел Оленев, Николай Охлопков, Владимир Лепко, Владимир Попов, Надежда Борская Сборник состоит из шести новелл: "Ровно в семь" (реж. - А. Роу, А. Гендельштейн), "Эликсир бодрости" (реж. - С. Юткевич), "Приемщик катастроф" (реж. - Л. Альцев, Р. Перельштейн), "Самый храбрый" (реж. - К. Минц), "Настоящий патриот" (реж. - К. Минц), "Белая ворона" (реж. - С. Юткевич). |
Фильмы демонстрируются на основании стандартной лицензии Youtube
Обще́ственное достоя́ние (англ. Public Domain) — совокупность творческих произведений, имущественные авторские права на которые истекли или никогда не существовали. Распространять и использовать общественное достояние могут все без ограничений. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. После вступления в силу части четвертой ГК РФ с 1 января 2008 года авторское право юридических лиц, возникшее до 3 августа 1993 года, то есть до вступления в силу Закона Российской Федерации от 9 июля 1993 года № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах», прекращается по истечении семидесяти лет со дня правомерного обнародования произведения, а если оно не было обнародовано, — со дня создания произведения. Исходя из этого, на сегодняшний день отечественные студийные фильмы, выпущенные на экран более 70 лет назад, считаются перешедшими в общественное достояние. |
|